Суббота, 30.11.2024, 18:40 Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

[Новые сообщения· Главная  Мой профиль· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вступление в клан
mapexДата: Вторник, 24.03.2009, 15:34 | Сообщение # 1
Новобранец
Статус: Offline
1.http://suncity.combats.com/inf.pl?login=mapex
2. Равиль
3. 19 лет. 21 ноября 1989 года
4. Московская область, город Егорьевск
5. Среднее образование, учусь на втором курсе на специальность "Прикладная информатика (в экономике)"
6. Обожаю и живу клубной жизнью. Элитное спиртное и все в этом роде)))
еще если кто знает мой ник это фирма барабанов. Мапекс )))) так что играл раньше на барабанах очень долгое время, так что опыт игры имеется))))
7. не работаю (временно)
8. Аська-441470131
9. Были, играл с 2003 года. интерент был DialUp, так что не часто заходил, а иногда и вовсе забывал_)
поэтому с базы удалился. после был перерывчик, и вот этот перс))))
10. не было)))
11. Днем сижу до 5 по серверу обычно. и потом после 11 по серверу появляюсь. и там уже как повезет, смотря как спать хочется))))
12. Увидел на форуме в разделе кланы топик о приеме в клан!
13. да состоял. первый мой клан был Malkavians. пробыл со значком буквально минут 5-10. на цп демонса попросил тарман вмешаться подставой я и влез игнорируя системку с предупреждениями что слетил значок))))) это для меня был первый клан в истории игры, поэтому так снубил конкретно.
После еще месяца полтора без значка работал на клан, а тоесть торговал, тогда еще можно было покрутиться как-то в торговле, после там появился новый член клана, который очень грамотно меня разругал со всеми.