На занимательный топик можно наткнуться на нашем БКашном форуме. Сегодня один из игроковБойцовского Клубавысказал интересные мысли, касаемые нашего маленького мирка и его усовершенствования.
Quote
bad omenn [10](05.10.09 15:00)
Спилите склонности и поделите всех на 4 лагеря по стихиям .. Давать опыт за невыигрышь в 4-х стороннем бою .. ИНдексируя его в зависимости от первоочередности слива .. Например - перс из выйгравшей команды набил 10 000 хп .. зачит умножаем 10 000 на 1 .. в команде , которая слилась последней 10 000 умножаем на 0.75 , и так далее .. на 0.5 , на 0.25 .. Ето на мой взгляд повысит интерес к боям на Цп .. то есть - сейчас я прохожу мимо , потому что какой смысл бодаться , если 2 стороны мочалили друг друга , а зайдет 3-я сторона и пукнув 3 раза завалит всех выдохшихся .. А так - выложился , потратился на хилки , тактики - получи опыт .. Построить каждой стихие храм .. и давать в нем репутацию за убийства персов других стихий .. (наподобие задания у девочки в Кепе ) , и с повышеним репутации в храме давать плюшки .. например за 1000 репутации давать 1 мф мощности урона/магии стихий .. но соразмерить ето с опытом .. т.е. на 11 лвл при 100 млн опыта и максимальной репутации в храме усиление будет равно сокре / усилку .. Далее .. мне тут вспомнился пост Некрыча про драконью какашку в броне .. в зависимости от уровня игрока и репутации в своем храме стихии разрешить встраивать допустим пещерные ресы в шмот .. например . ввести 6 встраимовых параметров .. крит , антикрит , уверт , антиуверт , защиту от урона и от магии .. например 50 встроенного мифрила даст 50 антикрита ..( или 100 дает 50 ) . но в шмотку можно встроить только 3 параметра .. причем разных .. и опять же в зависимости от уровня и репутации в храме - 8 ур. - можно модифицировать бронь 9-й - бронь и шлем 10-й - бронь . шлем , наручи , пояс .. ну и т.д. Таким образом мы предоставляем игрокам перспективу роста .. диггеров вытаскиваем из пещер (репутация в храме ) ЦеПешников загоняем в пещеры (ресы на модифицирование ) Разгоняем самую большую доминирущую склонность и даем интерес игры для всех игроков .. Даем смысл вкладывания денег (т.е. - я выложился (вложился) , хилки , тактики , бронза - и даже если я не выйграю , то всеравно получу достойную награду за потраченный реал ).
НУ вот в принципе пока все .. много букв .. я понимаю .. все цифры несут примеро-показательный характер .. их окончатеьное значение доработают аналитики ..
я против того чтобы склонности спиливали. Мне нравится быть тёмной, это вся моя суть и смысл пребывания в игре. ) Я бы просто добавила стихии к склонностям. В таком случае можно и с кланом остаться имея тёмную склонность и иметь что-то типа индивидуальной способности (принадлежности) за счёт своей стихии. Например, защита от магии огня/воды/земли/воздуха или Мф. определённой магии или способность при ударе оружием нанести урон магией (своей стихией). Ну в общем придумать можно достаточно всего. Не хотелось бы расставаться с любимым коллективом.....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]